Для цифровой или аналоговой систем управления. DIGITAL 2. Совместима с DCC, Motorola. Для двух светофоров. Схемы подключения прилагаются.
Модуль управления для 2-х световых сигналов - основного и дальнего - со светодиодами и общим плюсовым полюсом или лампочками, если они вместе не потребляют ток более 200 мА. Поэтому он подходит для всех сигналов Viessmann, а также сигналов других производителей, за исключением сигналов Viessmann с новой мультиплексной технологией. Его можно переключать обычным образом с помощью кнопочных панелей управления 5545, 5546 и 5547 или напрямую в цифровом формате с форматами Marklin-Motorola и NMRA-DCC - декодер интегрирован. Он оснащен недавно разработанной сигнальной шиной Viessmann и может быть сконфигурирован для следующих применений: - Двух- или многозначный световой сигнал. Для двунаправленного основного сигнала с аспектами сигнала "Пуск" и "Стоп" требуется кнопочная панель управления. 5547 (для четырех сигналов) или цифровой адрес. Трех- или четырехракурсный сигнал с дополнительными терминами «медленный ход» и «маневровый запрет снят» требует кнопочного пульта управления 5546 (трехракурсный, два сигнала) или 5545 (четырехракурсный, два сигнала) или в цифровом режиме. два адреса. - Сигнал станции или сигнал блокировки При настройке в качестве сигнала блокировки модуль автоматически реагирует на передаваемое состояние линии. Для этой функции требуются отчеты о занятости пути с постоянными контактами, например, изолированная сторона пути на пути Marklin или двухпроводные участки пути, контролируемые датчиком занятости пути 5206. Для каждой сигнальной секции требуется до двух контролируемых секций. В этом режиме работы модуль автоматически переключается в режим «движение», если по сигнальной шине сообщается, что следующий участок свободен. Если одна из двух секций занята, модуль переключается в «Останов». - Собственный дальний сигнал или дальний сигнал на мачте Сигнальный модуль управляет основным сигналом и связанным с ним дальним сигналом или дальним сигналом следующего сигнала, если он прикреплен к собственной мачте. В этом случае дальний сигнал прототипически отключается при «Остановке». - прерывание тягового тока при «остановке» или включение тормозного генератора. С помощью вставного реле управления поездом 5228 модуль может автоматически останавливать поезда. Это можно сделать либо отключением тягового тока перед сигналом, либо, в цифровых системах, даже более типично, переключением на тормозной модуль 5232 (для Marklin-Motorola) или тормозной генератор (для NMRA-DCC). - связанный сигнал Конфигурация может использоваться для указания может ли сигнал указывать только на «стоп» и «медленная скорость». В этом случае модулю также требуется только кнопочная панель управления 5547 или цифровой адрес. Логика в модуле управления гарантирует, что красная кнопка всегда выигрывает при одновременном нажатии нескольких кнопок, как при управлении через кнопочные панели управления, так и через контактные шины. Мягкое изменение света между сигнальными изображениями. Модуль управления 5224 заменяет цифровые модули управления 5224, 5225, 5226. что при одновременном нажатии нескольких клавиш выигрывает всегда красная клавиша. Мягкое изменение света между сигнальными изображениями. Модуль управления 5224 заменяет цифровые модули управления 5224, 5225, 5226. что при одновременном нажатии нескольких клавиш выигрывает всегда красная клавиша. Мягкое изменение света между сигнальными изображениями. Модуль управления 5224 заменяет цифровые модули управления 5224, 5225, 5226.