Модели железных дорог. Форум моделистов.

Расширенный поиск  

Новости:

Стоковая версия дизайна форума теперь на русском языке

Автор Тема: Вопрос о вагонов-цистерн  (Прочитано 4868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

volvo-fan

  • Новичок
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Refrigerator cars from Dessau
Вопрос о вагонов-цистерн
« : Апреля 30, 2010, 07:54:30 19:54 »

Привет,

может кто-то сказать мне о вас, зачем платить как русский танк номер автомобиля и номер словацкой??



Автомобиль будет здесь, на Брод залог в парома "Umladehalle" Пансио, Турку (27.11.2001). Он приехал в Россию и Турку, а Травемюнде был там на выставке (EXPO 1520?).

Интересный вопрос, почему автомобиль две разные номера, и будет ли этот тип автомобиля в настоящее время работает на русские треки.

Ждем ваших конструктивных ответов

Приветствие
Матиас

Hallo,

kann mir jemand von Euch sagen, warum der Kesselwagen sowohl eine russische Wagennummer trägt als auch eine slowakische Nummer???

Der Wagen steht hier auf dem Breitspurgleis in der Umladehalle des Fährhafens Pansio, Turku (27.11.2001). Er kam über Travemünde und Turku nach Russland und war dort auf einer Ausstellung (EXPO 1520??).

Interessant ist die Frage, warum er 2 verschiedene Wagenummern hat und ob dieser Wagentyp heute auf russichen Gleisen verkehrt.

Freue mich auf Eure konstruktiven Antworten

Gruß
Matthias
Записан

xronik

  • Гость
Re: Вопрос о вагонов-цистерн
« Ответ #1 : Мая 01, 2010, 03:12:29 15:12 »

Interessant ist die Frage, warum er 2 verschiedene Wagenummern hat
это нормально. Пассажирские вагоны типа РИЦ (WLAB), которые ходят от Москвы до Берлина, по колее 1520 мм и по 1436мм, тоже имеют два номера в системе СССР и европейские.


Вряд ли эта цистерна прошла сертификацию и ездит по России. Наверно была только на выставке. Хотя Татравагонка и РЖД в 2008 году подписали меморандум о совместной разработке новых вагонов.
http://rosfincom.ru/news/31375.html

ist normal. Pkw wie RIC (WLAB), die aus Moskau nach Berlin zu reisen, auf Länge 1520 mm und 1436mm, haben auch zwei Zimmer in der Sowjetunion und Europa.
Es ist unwahrscheinlich, dass der Tank zertifiziert wurde und reist nach Russland. Wahrscheinlich gab es nur eine Ausstellung. Obwohl Tatravagonka und Bahnen im Jahr 2008 unterzeichneten ein Memorandum über die gemeinsame Entwicklung von neuen Autos.
Записан

D.M.

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1231
  • СидероТТDRомофил
    • Долой танкомастера.
Re: Вопрос о вагонов-цистерн
« Ответ #2 : Мая 01, 2010, 06:30:06 18:30 »

Я видел пару таких вагонов на станции Кокурино. Станция Кокурино расположена в городе Саратове, там большой химический завод Нитрон.
Это было около десяти лет назад. На вагонах не было логотипа VTG, был только логотип Pусский Мир.

Ich sah ein Paar solcher Kesselwagen an der Station Kokurino. Die Station Kokurino ist in der Stadt Saratow, dort der große Chemiebetrieb Nitron gelegen.
Es war neben zehn Jahren rückwärts. Auf den Wagen war das Logo VTG nicht, es war nur das Logo Russky Mir.
Записан

volvo-fan

  • Новичок
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Refrigerator cars from Dessau
Re: Вопрос о вагонов-цистерн
« Ответ #3 : Мая 01, 2010, 06:43:15 18:43 »

Я видел пару таких вагонов на станции Кокурино. Станция Кокурино расположена в городе Саратове, там большой химический завод Нитрон.
Это было около десяти лет назад. На вагонах не было логотипа VTG, был только логотип Pусский Мир.


Город действительно Кокурино включения котла вагона, DM.  :o

Есть ли сайт с Pусский Мир на меня?

Приветствие
Записан