Модели железных дорог. Форум моделистов.

Расширенный поиск  

Новости:

Стоковая версия дизайна форума теперь на русском языке

Автор Тема: Первый H0  (Прочитано 63116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

p_andrey

  • Наши
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225
  • H0
Первый H0
« : Апреля 01, 2010, 06:43:40 06:43 »

Здравствуйте!

Вот все таки решил вынести на Ваш суд свои соображения и труды.
Началось все с какой то передачки по телеку посвященной изготовлению моделей разных масштабов. Ну вспомнил, что в детстве была железная дорога. После мучительных вспоминаний родил слово PICO! Результатом поиска в google был просто шокирован, точнее разнообразием и красочностью мира моделирования. Сразу вспомнилась детская мечта построить свой макет. Ну думал баловство все это пройдет, в течении пару месяцев рыл в инете все связанное с данной тематикой. Как результат НЕ ОТПУСТИЛО!!!  :) После обнаружения WINTRACKа совсем все стало интересно и привлекательно. Почему Н0 не знаю, но выбор пал именно на него, наверное из за более разнообразного спектра предлагаемого в магазинах. Предложенная на Ваш суд картинка - это последняя версия моей идеи. Собственно идеей было воплотить наиболее интересную и красочную схему на минимальной площади. Еще мне очень не нравилась идея строительства "от стола" (т.е. плоская поверхность на которой строятся горы и т.п.) поэтому был очень рад возможностью рисования в винтраке ребер жесткости. Собственно ребра жесткости и взял за основу строительства.
Сразу допустил одну ФАТАЛЬНУЮ ошибку - присутствие в путевой схеме R1. Но к сожалению было уже поздно. Каркас половины макета уже был напилин. Тем самым лишился возможности в будующем гонять на макете много класных паровозов!  :-[



Если все правильно понимаю, то одновременно может кататься по этому сооружению 3 состава в одну сторону, и два навстречу друг другу.

В качестве рельсового материала назаказывал флексов и стрелки пиковские. Баласт трех миллиметровую пробку. Схема управления однозначно цифра.
В ближайшее время сделаю фотки того что получается.
Записан

Anton

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 470
Re: Первый H0
« Ответ #1 : Апреля 01, 2010, 07:19:52 07:19 »

Давай буду ждать!!!! А по пробке уже катал??? Цифра тоже ПИКО????
Записан

p_andrey

  • Наши
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225
  • H0
Re: Первый H0
« Ответ #2 : Апреля 01, 2010, 08:43:19 08:43 »

Пробку ложил в два слоя, катал. Естественно грохота как на геолайне роковском нету, но сказать, что уж очень тихо не могу. Совсем недавно прознал про американскую подложку супер тихую вроде как, но решил не заморачиваться. Уж больно морочно у нас что либо доставать. По моделированию только инет магазины всякие, а по материалу - дыра у нас знатная, что либо найти энтакое, так это в Краснодар за 200 км переться. Не круто. Так что тот факт что нашел подложку пробковую и то круто!

Цифра роковская. Мульти маус + купил и поставил недавно декодер lenz на 6 стрелок.  Очарован звуковыми декодерами для локов от модельдепо. Но пока всвязи с обновлением машины, зубы на полку легли довольно надолго, и соответственно бюджет на макет истощал до безобразия.
Записан

Anton

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 470
Re: Первый H0
« Ответ #3 : Апреля 01, 2010, 07:53:20 19:53 »

А что за техника у тебя, у меня М62 синий и ВР 218 (не рабочий) + вагонов шт 6.
Записан

p_andrey

  • Наши
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225
  • H0
Re: Первый H0
« Ответ #4 : Апреля 02, 2010, 05:10:43 05:10 »

Вот так это выглядит


Пока не могу придумать что делать с ногами для модуля. Есть стол старый. Вот думаю иль ноги забрать от него, или прям сверху привинтить. В общем открытый вопрос пока.

Пути разбиты на много изолированных участков (для чего не знаю пока. На всякий случай. :) ) Углы поворотов обкатаны роковским BR 64. При покупке BR -64 задавал вопросы продавцам по поводу R1 и этого паровоза. Все в один голос кричали, что проходить будет, но плоховато типа. На разворотной петле у меня получился радиус много меньше R1. Методом несколько часового бодания с флексами, и положениями стрелок, удолось добиться боль менее съедобного прохода участков. (но на грани.) Причем на любой скорости.

По поводу picoвского рельсового материала: Я человек в этом деле новый, особенно сравнивать не с чем. с флексами никаких проблем не возникало. Для распиливания купил бор машинку. Оказалась очень полезная штука не только в этом деле. По поводу стрелок, особая песня. Намучался с ними по полной программе. По умолчанию стрелки пости ничего не проходит. Особенно радиусные. Нарыл в инете лекарства по поводу лечения онных, но что то меня это не очень воодушевило. Вылечены были с помошью упомянутой бор машинки, увеличительного стекла и такой-то матери! Как не странно тройная стрелка идеальна! Ничего с ней не пришлось делать.
Записан

p_andrey

  • Наши
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225
  • H0
Re: Первый H0
« Ответ #5 : Апреля 02, 2010, 06:04:37 06:04 »

Техника у меня вот такая... 2 стартовых набора roco 41288 и pico 57151. Причем последний покупал исключительно из за BR 218 и стрелки. Ну и мож где пригодиться рельсовый материал. Еще раз убедился, уже на своем опыте по поводу сравнения качества ROCO и PICO. Еще хотел взять для тестовых покатушек дешевый пиковский PIKO 50500 или PIKO 50501 но не смог. Уж больно они мрачные, особенно шестеренка эта... полный ужас. В итоге купил roco BR80 в лайт варианте ROCO 63289. (Без бандажа и попроще детализация). Переставис со своего BR-64 цифровой декодер в него, и получился замечательный паровоз для тестовых покатушек.

Вот собственно и подвижной состав мой


Еще хочется выложить на Ваш суд мой вариант оформления путей из морского песка.



Технология - обильное промазывание рельсов смесью 1:1 пва и воды и посыпание сверху песком. Еще нашел в окресных лесах мох. После высушивания его и пропиткой таким же составом что и для баласта получились вот такие вот кусты.


Записан

p_andrey

  • Наши
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225
  • H0
Re: Первый H0
« Ответ #6 : Апреля 02, 2010, 10:04:37 10:04 »

У меня есть вопрос к знающим дела сего...
Как и чем лучше реализовать расцепление лока и состава вагонов, ну или вагоны по отдельности? ???
Записан

Arseny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2414
Re: Первый H0
« Ответ #7 : Апреля 02, 2010, 11:39:40 11:39 »

Кусты симпатичные, надо взять на вооружение.
Но, по-моему, для H0 маловаты.
Записан
ТТ - исконно американский масштаб! :)

МАЗурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1571
Re: Первый H0
« Ответ #8 : Апреля 02, 2010, 02:11:55 14:11 »

У меня есть вопрос к знающим дела сего...
Как и чем лучше реализовать расцепление лока и состава вагонов, ну или вагоны по отдельности? ???
Расцепителем,вот,к примеру, РОКОвский http://www.roco.su/product42419.html
Записан
Проект МоделисТТ    Пробуждаемся....
http://vk.com/club88099

p_andrey

  • Наши
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225
  • H0
Re: Первый H0
« Ответ #9 : Апреля 03, 2010, 06:54:46 06:54 »

На счет расцепителя понятно. Я хотел бы узнать еще побольше про сцепки разные. Слышал есть электрические, KDE какие то. В инет магазинах видно просто внешний вид. а как они на практике не понятно. Я только усвоил, что подвижной состав должен иметь мем шахту ::) что бы можно было в нее воткнуть всяко разно. :) Расскажите пожалуйста какие сцепки используете, и интересует очень мнения и советы бывалых.
Записан

Andrey_65

  • Новичок
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
Re: Первый H0
« Ответ #10 : Апреля 03, 2010, 07:25:39 07:25 »

Ну, к бывалым себя не отнесу, но о том, что попробовал, рассказать можно.
Сцепки:
1. "Классика" - накидная петля - есть у всех европейских производителей, а также Лилипута,  совмещается длаже со сцепками старого ПИКО 1970-х годов.
2. Собственная вариация Роко на тему накидной петли - скорее "накидной крючок" - сцепляется с "накидной петлей", при сцепке дает неньшее расстояние между вагонами.
3. "Селедка" - тип Роковской сцепки, применяется для сцепки пассажирских вагонов с динамическим механихдом. Позволяет сцепить вагоны вплотную торцами.
4. Имитания жесткой винтовой сцепки от Брава. Красиво, масштабно, но сцепленные так вагоны можно расцепить, только выдернув цепку из НЕМ-шахты.
5. "Кади" - кулачковые сцепки, напоминающие автосцепки отечественного ПС. Расцепрение - магнитным способом. Применяются у "Бахмана" и у "американцев".
Теоретически монтироуются в буферный брус вагона или локомотива. Есть варианты для установки в НЕМ-шахту.
6. Имитация автосцепки СА3. Устанавливается в НАМ-шахту. на радиусах Роко Р2 и выше вполне может использоваться. "не расцепляемая" на макете иначе, как приподниманием вручную вагона.
Записан

Anton

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 470
Re: Первый H0
« Ответ #11 : Апреля 03, 2010, 08:10:44 08:10 »

Макет умельца сразу видно не первый макет!!!!!!!
Записан

p_andrey

  • Наши
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225
  • H0
Re: Первый H0
« Ответ #12 : Апреля 03, 2010, 09:58:02 09:58 »

Макет на самом деле первый. Хотя приятно. Спасибо. Начал обтягивать арматурной сеткой горы, как будет что показать, выложу. Все переживаю на счет скал. Читал много про технологии изготовления, остановился на гипсе. Попробую, не знаю что получится. Еще заказал и купил вставки из коры, NORCH по моему. Долго ржал, когда сие пришло. За 2 маленьких кусочка отдал рублей 300. Блин, в лесу можно набирать сего добра сколько душе угодно.... и бесплатно. :-\
Записан

p_andrey

  • Наши
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225
  • H0
Re: Первый H0
« Ответ #13 : Апреля 03, 2010, 10:04:18 10:04 »

Спасибо за ответ про сцепки, очень доходчиво и понятно, но всеж таки хотелость услышать про практическое использование и по подробнее про KDE. Как работают и надежность.
Записан

Andrey_65

  • Новичок
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
Re: Первый H0
« Ответ #14 : Апреля 03, 2010, 10:42:19 10:42 »

Записан