Модели железных дорог. Форум моделистов.

Расширенный поиск  

Новости:

Стоковая версия дизайна форума теперь на русском языке

Автор Тема: ЦМВ Плацкартный вагон (ТТ)  (Прочитано 16594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

«Норкин-модель»

  • Заглянувший
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46
  • +7(915) 344-О484
    • Модели из латуни
ЦМВ Плацкартный вагон (ТТ)
« : Октября 13, 2009, 03:23:07 15:23 »

Удачно оттравился первый пробный кит для сборки оригинального ЦМВ плацкартно говагона.
Как и было обещано ранее теперь каждая деталь "железно" ;D пронумерована.

Вагон базируется на стандартной раме ЦМВ вагона и тележках "ТТ-Модель"


Нумерация


Правая часть фото - боковые поручни верхней полки и, левее, ручки дверей


Столики, могут быть установленны в поднятом положении.


С удовольствием хочется отметить, что система 100% предоплаты изделия на стадии пробного травления и получения дополнительной скидки работает. Эта модель не станет исключением.
Записан
www.norkin-model.ru - Следите за новинками

Юрий Шевчук

  • Гость
Re: ЦМВ Плацкартный вагон (ТТ)
« Ответ #1 : Октября 13, 2009, 04:32:06 16:32 »

Интиресно взглянуть уже на собраный вариант.
Записан

крэнг

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 542
Re: ЦМВ Плацкартный вагон (ТТ)
« Ответ #2 : Октября 16, 2009, 06:48:06 18:48 »

а окна от ТТ-модель подойдут ? или как быть с оконными рамами?
Записан

Palich_biker

  • Гланый Регулятор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2965
    • Железные модели железных дорог
Re: ЦМВ Плацкартный вагон (ТТ)
« Ответ #3 : Октября 19, 2009, 08:45:55 08:45 »

1) а окна от ТТ-модель подойдут ?
2) или как быть с оконными рамами?
1 скорее нет, чем да.
2 в смисле?
Записан

Palich_biker

  • Гланый Регулятор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2965
    • Железные модели железных дорог
Re: ЦМВ Плацкартный вагон (ТТ)
« Ответ #4 : Октября 20, 2009, 09:44:03 09:44 »

... кит для сборки оригинального ЦМВ плацкартно говагона.
Элементы интерьера рассчитаны на просмотр через незашторенные окна, а по сему "детальность" на усмотрение автора


Столики коротковаты - подтянем. ("...А у меня что-то в салоне бензином пахнет - понюхаем")


Действительно - цельнотянутый (из-за отсутсвия детали пола, не установлена, корпус "не в форме" покамест)
Записан

крэнг

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 542
Re: ЦМВ Плацкартный вагон (ТТ)
« Ответ #5 : Октября 20, 2009, 10:27:31 10:27 »

2)я имел в виду,что вокруг всех окон идут серебристые вставки/уплотнители/рамы.вот и возник вопрос они будут отображены на модели или их надо будет вместе с самими окнами както придумывать? 1)из-за размеров высоты и ширины, или толщины, или и то и то и лучше без хлеба?  :D 3)возможно ли установить боковые окна одной полоской из тонкого пластика от какой-нибудь упаковки например вырезав ее из коробки того же цмв от тт-модель?
Записан

Palich_biker

  • Гланый Регулятор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2965
    • Железные модели железных дорог
Re: ЦМВ Плацкартный вагон (ТТ)
« Ответ #6 : Октября 20, 2009, 11:49:01 11:49 »

3)
Да
Ну а пока откроем двери тамбура


Посмотрим на вагон со стороны нерабочего тамбура


И откроем окошечки купе - жарко знаете ли

Сборка пробная, ни ка ко во парадного марафета
Записан

энТузиасТ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 530
  • Усы, лапы и х..-вот мои документы!
Re: ЦМВ Плацкартный вагон (ТТ)
« Ответ #7 : Октября 20, 2009, 03:04:35 15:04 »

 Палыч! Я может быть и не прав, но угольные ящики вроде-бы должны быть со стороны рабочего тамбура :-\? Снрёга.
Записан
TT, и только ТТ

Palich_biker

  • Гланый Регулятор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2965
    • Железные модели железных дорог
Re: ЦМВ Плацкартный вагон (ТТ)
« Ответ #8 : Октября 20, 2009, 06:55:28 18:55 »

вроде-бы должны быть со стороны рабочего тамбура :-\? Снрёга.
проверю, спасибо
Записан

Дмитрий ФанаТТ

  • Заглянувший
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23
Re: ЦМВ Плацкартный вагон (ТТ)
« Ответ #9 : Октября 20, 2009, 07:53:02 19:53 »

Андрей, угольные ящики должны быть рядом с котельным отсеком, а он около рабочего тамбура. В остальном - прими мои восторги! Представляю, какая это будет конфетка с вентиляторами на крыше, с окрашенным кузовом и застекленными окнами!
Записан

Palich_biker

  • Гланый Регулятор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2965
    • Железные модели железных дорог
Re: ЦМВ Плацкартный вагон (ТТ)
« Ответ #10 : Октября 21, 2009, 07:48:37 07:48 »

Андрей, угольные ящики должны быть рядом с котельным отсеком, а он около рабочего тамбура.
Да, действительно! Спасибо за своевременную критику по существу. Уже внесены изменения.
Еще добавленны хомуты крепежа крышевых люков, а это, в свою очередь, добавит вкусности крыше!
Записан

Yurchello

  • Заглянувший
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47
Re: ЦМВ Плацкартный вагон (ТТ)
« Ответ #11 : Октября 21, 2009, 12:10:41 12:10 »

Андрей, угольные ящики должны быть рядом с котельным отсеком, а он около рабочего тамбура. В остальном - прими мои восторги! Представляю, какая это будет конфетка с вентиляторами на крыше, с окрашенным кузовом и застекленными окнами!
Ой не факт. тут или с обоих концов или убраные в корпус
Записан

Yurchello

  • Заглянувший
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47
Re: ЦМВ Плацкартный вагон (ТТ)
« Ответ #12 : Октября 21, 2009, 12:14:26 12:14 »

Еще косяк с окнами со стороны рабочего тамбура (первые 3 узких окна)- между ними разное расстояние должно быть
Записан

bazzia

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1059
  • за плечами крым...
Re: ЦМВ Плацкартный вагон (ТТ)
« Ответ #13 : Октября 21, 2009, 12:41:20 12:41 »




так нагляднее
еще бы РИЦ вот такой бы:

Записан
have a nice day

Yurchello

  • Заглянувший
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47
Re: ЦМВ Плацкартный вагон (ТТ)
« Ответ #14 : Октября 21, 2009, 12:57:44 12:57 »

так нагляднее
это совершенно разные вагоны. и ни разу не соответвтвуют тому, что Андрей делает.
Кстати еще косяки модели:
1. лестница только со стороны рабочего тамбура.
2. не хватает одной гофры над окнами.
3. не хватает люка над суфле со стороны рабочего тамбура
4. поручни стали утопленными (появилась выштамповка под поручень) на более поздних моделях (угольные ящики были убраны внутрь корпуса)
Записан