Модели железных дорог. Форум моделистов.

Расширенный поиск  

Новости:

Стоковая версия дизайна форума теперь на русском языке

Автор Тема: Создание макета в масштабе 1:87  (Прочитано 18935 раз)

sikorsky

• Наши
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Mikka Sikorsky's DRUM & BASS page
Создание макета в масштабе 1:87
« : Мая 21, 2009, 10:47:18 10:47 »

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я недавно зарегистрировался и это моё первое сообщение на этом форуме.
Меня зовут Михаил, мне 36 лет, я из Тулы.
В конце марта-начале апреля я загорелся идеей сделать макет в масштабе 1:87 с тоннелями, мостами, несколькими уровнями, зданиями и т.д. Читая этот форум я нашёл много интересной информации. Но никак не могу определиться и понять с чего же мне начать? В связи с этим я обращаюсь к вам, уважаемые моделисты, помогите мне определиться с дизайном ландшафта и самого макета в целом. К моему великому сожалению, у меня нет опыта в конструировании подобных макетов. На сегодняшний день у меня уже есть сейчас довольно приличное количество рельсового материала, но рельсы ГДР-овские. Делать буду ж/д полотно именно из них, т.к. на новый материал нет финансов. Зато есть большое количество строений, даже ещё не склеенных - торговый пункт с зернохранилищем, пункт по заправке топливом, пункт сдачи продукции, большая фабрика, вокзалы, склады, переезды, платформы, неокрашенные фигурки людей. Всего довольно много, но мне хотелось бы сделать один макет - небольшой (т.к. размеры квартиры не позволяют), но действующий. Скорее всего не все постройки войдут в этот макет, надо будет выбрать. Я могу чуть позже выложить тут фотографии того, что у меня есть в наличии. Мне бы хотелось увидеть на моем макете сочетание индустриального пейзажа с зелеными горами и скалами, чтобы были мосты, вокзалы, может быть, часть жилого массива. Я понимаю, что скомпоновать такой макет, чтобы всего было в меру, да и чтобы у макета были небольшие размеры, довольно сложно. Поэтому я и решил обратиться к вам за помощью. Пожалуйста,